Паркина Оксана Геннадиевна,
учитель-логопед муниципального
дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 63,
руководитель методического объединения
учителей - логопедов
города Рыбинска |
Профессия: учитель-логопед
Место работы: детский сад № 63
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 20 лет
Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия,
новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии
Увлечения: семья, ландшафтный дизайн, мыловарение,
алмазная мозаика, скрапбукинг
Для обратной связи предлагаю использовать
личный электронный адрес: oxana-0109@yandex.ru
группы в контакте:
https://vk.com/club131346643
https://vk.com/club107991509
Часы работы:
Понедельник: 9.00 - 13.00
Вторник: 9.00 - 13.00
Среда: 13.00 - 17.00
Четверг: 9.00 - 13.00
Пятница: 9.00 - 13.00 |
«Воспитание представляется сложным и трудным делом до тех пор,
пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей»
Л. Н. Толстой
Учитель- логопед - больше, чем специальность…
В руках учителя-логопеда самое дорогое, что есть на земле - ребёнок, его развитие и перспективы, он ведет маленького человека в мир человеческих взаимоотношений.
В моей работе особенно важна Любовь к детям.
У меня замечательная семья: любящий муж и чудесный ребенок. Я дарю свою любовь и стараюсь научить детей этому чувству. О воспитании детей добрыми и любящими надо задумываться, пока они маленькие. Все, что они увидят, чему научатся, обязательно отразится на их будущей жизни. Ребенка необходимо учить любить окружающих людей, родителей, друзей, природу, ведь мир, в котором мы живем – неповторимый!
Кроме любви, ребенку для развития нужна развивающая деятельность и качественные Образцы поведения, поступков, речи, помыслов.
Дети подражают поведению взрослых, как зеркало, отражают действия, впитывают в себя модели поведения. Любой неправильный поступок или высказывание может стать осознанным или неосознанным примером.
Я стремлюсь быть примером.
Я окончила педагогический университет с красным дипломом, регулярно посещаю курсы повышения квалификации, выступаю на педсоветах и конференциях, участвую в конкурсах…и уверена, что образование и самообразование - необходимое условие профессионального роста, важный этап непрерывного образования.
Я Горжусь своей профессией! Я чувствую свою приобщенность к судьбе детей, а значит и свою полезность.
Моя работа - это ежедневное радостное общение. Общаясь с детьми следует уважать их чувства и эмоции. Залог успешного развития навыков общения и быстрой адаптации - умение донести до ребёнка доступную информацию, так чтобы ежедневные занятия стали интересными и эффективными.
Пытливый ребенок – это ребенок стремящийся все понять и узнать, но как пробудить у ребенка интерес ко всему новому? Сама я - человек активный и творческий: люблю путешествовать, занимаюсь выращиванием овощей и обустройством любимого сада, мыловарением и другими видами творчества. Я хочу увидеть и познать мир во всем его многообразии.
Чтобы заинтересовать воспитанников, в своей коррекционно-развивающей деятельности применяю нестандартные подходы, инновационные технологии. Так, например, занятия с применением информационно – коммуникационных и игровых технологий оказывают благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, повышают интерес ребенка к занятиям. Использование элементов бионергопластики развивает координацию движений, мелкую и артикуляционную моторику.
Не стоит забывать, что личность ребёнка формируется в семье, поэтому очень важно единство с семьёй
Только совместными усилиями педагога, родителя и ребенка можно достичь желаемого результата в коррекционной работе. А для того, чтобы привлечь родителей, надо, чтобы они понимали цели, задачи коррекционной работы, видели конечный и промежуточный результат.
Учитывая занятость современного родителя, общаюсь, используя традиционные пути, а также через группу в социальной сети и электронную почту.
Не следует забывать о Доверии! У каждого ребенка есть свой собственный внутренний мир с желаниями и потребностями, которые являются для него очень важными.
Если разрешить детям заниматься тем, что им интересно, дать возможность решать самостоятельно некоторые вопросы, они научатся доверять.
Чтобы воспитать в детях те качества, которые я хотела бы видеть в них, демонстрирую их на собственном примере: уважаю чувства и увлечения детей, стараюсь проявлять заботу при каждом удобном случае, интересуюсь переживаниями…и не требую невозможного!
Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и, в большей степени, обеспечить его социально-коммуникативное развитие.
Любящий, любознательный,
открытый, ответственный,
говорящий, грамотный,
общительный,
порядочный,
естественный,
добросердечный ребенок - это и есть результат моей работы, настоящее достижение, к которому я стремлюсь изо дня в день и радуюсь любой, даже маленькой победе.
Я верю в свои силы и в тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня!
"И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией действительно горжусь». Л. С. Колтыгина