Визитная карточка

 

 

Муниципальное дошкольное

      образовательное учреждение      

детский сад №63

 

   

 

 

Визитная карточка

 

  

Паркина Оксана Геннадиевна,

учитель-логопед  муниципального

дошкольного образовательного учреждения

      детский сад № 63,

руководитель методического объединения

учителей - логопедов

города Рыбинска       

Профессия: учитель-логопед

Место работы: детский сад № 63

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 20 лет

Профессиональные интересы: развитие речи детей, логопедия,

новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии

Увлечения: семья, ландшафтный дизайн, мыловарение,

алмазная мозаика, скрапбукинг

Для обратной связи предлагаю использовать

личный электронный адрес: oxana-0109@yandex.ru

группы в контакте:

https://vk.com/club131346643

https://vk.com/club107991509

Часы работы:

Понедельник: 9.00 - 13.00

Вторник: 9.00 - 13.00

Среда: 13.00 - 17.00

Четверг: 9.00 - 13.00

Пятница: 9.00 - 13.00       

          «Воспитание представляется сложным и трудным делом до тех пор,

пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей»

Л. Н. Толстой

 

Учитель- логопед - больше, чем специальность…

В руках учителя-логопеда самое дорогое, что есть на земле - ребёнок, его развитие и перспективы, он ведет маленького человека в мир человеческих взаимоотношений.

В моей работе особенно важна Любовь к детям.

У меня замечательная семья: любящий муж и чудесный ребенок. Я дарю свою любовь и стараюсь научить детей этому чувству. О воспитании детей добрыми и любящими надо задумываться, пока они маленькие. Все, что они увидят, чему научатся, обязательно отразится на их будущей жизни. Ребенка необходимо учить любить окружающих людей, родителей, друзей, природу, ведь мир, в котором мы живем – неповторимый!

Кроме любви, ребенку для развития нужна развивающая деятельность и качественные Образцы поведения, поступков, речи, помыслов.

Дети подражают поведению взрослых, как зеркало, отражают действия, впитывают в себя модели поведения. Любой неправильный поступок или высказывание может стать осознанным или неосознанным примером.

Я стремлюсь быть примером.  

Я окончила педагогический университет с красным дипломом, регулярно посещаю курсы повышения квалификации, выступаю на педсоветах и конференциях, участвую в конкурсах…и уверена, что образование и самообразование - необходимое условие профессионального роста, важный этап непрерывного образования.

Я Горжусь своей профессией! Я чувствую свою приобщенность к судьбе детей, а значит и свою полезность.

Моя работа - это ежедневное радостное общение. Общаясь с детьми следует уважать их чувства и эмоции. Залог успешного развития навыков общения и быстрой адаптации - умение донести до ребёнка доступную информацию, так чтобы ежедневные занятия стали интересными и эффективными.

Пытливый ребенок – это ребенок стремящийся все понять и узнать, но как пробудить у ребенка интерес ко всему новому? Сама я - человек активный и творческий: люблю путешествовать, занимаюсь выращиванием овощей и обустройством любимого сада, мыловарением и другими видами творчества. Я хочу увидеть и познать мир во всем его многообразии.

Чтобы заинтересовать воспитанников, в своей коррекционно-развивающей деятельности применяю нестандартные подходы, инновационные технологии. Так, например, занятия с применением информационно – коммуникационных и игровых технологий оказывают благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, повышают интерес ребенка к занятиям. Использование элементов бионергопластики развивает координацию движений, мелкую и артикуляционную моторику.

Не стоит забывать, что личность ребёнка формируется в семье, поэтому очень важно единство с семьёй

Только совместными усилиями педагога, родителя и ребенка можно достичь желаемого результата в коррекционной работе. А для того, чтобы привлечь родителей, надо, чтобы они понимали цели, задачи коррекционной работы, видели конечный и промежуточный результат.

Учитывая занятость современного родителя, общаюсь, используя традиционные пути, а также через группу в социальной сети и электронную почту.

Не следует забывать о Доверии! У каждого ребенка есть свой собственный внутренний мир с желаниями и потребностями, которые являются для него очень важными.

Если разрешить детям заниматься тем, что им интересно, дать возможность решать самостоятельно некоторые вопросы, они научатся доверять.

Чтобы воспитать в детях те качества, которые я хотела бы видеть в них, демонстрирую их на собственном примере: уважаю чувства и увлечения детей, стараюсь проявлять заботу при каждом удобном случае, интересуюсь переживаниями…и не требую невозможного!

Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и, в большей степени, обеспечить его социально-коммуникативное развитие.

Любящий, любознательный,

открытый, ответственный,

говорящий, грамотный,

общительный,

порядочный,

естественный,

добросердечный ребенок - это и есть результат моей работы, настоящее достижение, к которому я стремлюсь изо дня в день и радуюсь любой, даже маленькой победе.

Я верю в свои силы и в тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня!

"И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией действительно горжусь».  Л. С. Колтыгина

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»